Британская газета The Telegraph планирует взимать плату за доступ к сайту, сообщила деловая газета the Financiаl Times, ссылаясь на информированные источники.
"Окончательное решение еще не принято, но это не будет похоже на полный запрет доступа как в случае с the Times. Скорее всего, этого будет система, учитывающая посещения пользователя, или позволяющая рассчитываться за конкретный материал", - цитирует газета собственный источник.
"Telegraph Media Group как и многие другие медиакомпании, изучает возможности взимания платы за доступ к сайту газеты. Но никаких решений о вводе платного доступа не принято", - сказал изданию пресс-секретарь TMG.
По данным бюро аудита тиражей, в октябре сайт the Telegraph посетили 33,9 млн пользователей или на 6% больше, чем в прошлом году (по итогам месяца он уступил по посещаемости только The Daily Mail 50,1 млн и The Guardian 37,5 млн - Прим.ред.).
News International первая в этом году ввела платный доступ к сайтам своих изданий the Times, the Sunday Times и the News of the World.
Однако как отмечает FT, the Telegraph не последует примеру этих изданий, которые полностью отказались от бесплатного доcтупа на сайт, сделав собственный контент невидимым для поисковиков. Вместо этого газета возьмет пример с cайта the Financial Times или the New York Times (газета планирует с 2011 года сделать ввести платный доступ к материалам - Прим.ред), когда определенное количество текстов пользователь сможет просматривать бесплатно, прежде чем ему предложат заплатить деньги.
По мнению аналитиков, опрошенных FT, гибридная модель (совмещение платного и платного доступа) предлагает издателям лучший вариант развития в интернете.
Источник: media-day
|