Крупнейший мировой интернет-продавец Amazon.com сегодня сообщил об инвестировании 175 млн долларов в социальный скидочный сервис LivingSocial, принцип работы которого аналогичен принципу компании Groupon, которую собирается приобрести Google.
Аналитики после обнародования факта инвестирования заявили, что в этой сделке отчетливо прослеживаются две тенденции: во-первых, компания Amazon ищет новые для себя методы электронной коммерции, так как в прямых интернет-продажах компания, судя по всему, достигла пика; а во-вторых, очевиден факт нарастания конкуренции между крупнейшими западными сетевыми игроками рынка, в частности Amazon и Google.
Сервис LivingSocial, как и сайты Groupon, позволяют пользователям получать данные от различных продавцов о скидках и специальных акциях, а также объединяться в группы, чтобы при покупке получать скидки от производителей товаров или услуг. В компании говорят, что некоторые продавцы активно идут на сотрудничество с подобными проектами, предлагая скидки до 50% в обмен на большой поток посетителей.
Согласно данным LivingSocial, инвестиции Amazon - это не единственные деньги, полученные компанией. Также LivingSocial получила в рамках проведенного раунда финансирования около 8 млн долларов от фонда Lightspeed Venture Partners.
Компания LivingSocial была основана в 2007 году в городе Вашингтон и изначально сотрудничала только с Facebook. Сейчас в базе пользователей LivingSocial более 10 млн человек, которые получают по почте предложения о разных скидках и акциях. Несмотря на то, что свои финансовые показатели LivingSocial не раскрывает, пресс-секретарь компании Корина Балер сообщила, что компания помогает экономить потребителям более 1 млн долларов в день на покупках.
Источник: CyberSecurity
|