Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







MySpace подписала новое рекламное соглашение с Google


17 декабря 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Социальная сеть MySpace, принадлежащая медиакорпорации News Corp, сегодня подписала новое долгосрочное соглашение с компанией Google, которая хотя и выразила недовольство показателями трафика и падающей посещаемости MySpace, все же согласилась и далее поставлять на эксклюзивных условиях рекламу для социальной сети, а также обеспечивать работу поискового сервиса на MySpace.

Прежнее соглашение с Google у MySpace истекло в июне этого года и было расширено до момента завершения реорганизации сайта сети. Новая версия сайта была представлена в октябре этого года.

Компании публично не разглашают финансовые условия подписанного соглашения и конкретных условий сделки. В 2006 году Google согласилась выплатить 900 млн долларов в течении трех лет за право размещения рекламы на портале MySpace.

Новое поисковое соглашение, скорее всего, также связано с конкретными показателями производительности сайта и обойдется Google дешевле, чем предыдущее. Согласно ранее опубликованным данным, Google выражала недовольство сократившимся трафиком сети и снизила размер выплат за последний год на 100 млн долларов.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.