«RUметрика» опубликовала новое исследование аудитории и пользовательской активности в основных секторах Рунета: посещаемость, количество просмотров, их динамику и позиции в рейтинге.
Среднесуточная аудитория Рунета в ноябре 2010 г., по данным «Рамблер ТОП100», составила 38 млн человек, ее прирост за месяц составил 5%. В среднем в ноябре за сутки пользователи просматривали 1046 млн веб-страниц.
Как видно из динамики среднесуточной аудитории, заметный рост начался в сентябре, стабильно увеличиваясь на 5-6% ежемесячно. Этому предшествовало летнее затишье. Весенний пик посещаемости Сети в апреле-мае не превышал 32 млн человек в сутки, т.е. приблизительно на пятую часть меньше.
Количество просматриваемых страниц, напротив, в июне и июле выросло на одну десятую больше, чем весной. Некоторый спад был отмечен в августе, после чего рост повторил динамику аудитории. Несоответствие спада посещаемости Сети и количества просматриваемых страниц можно объяснить тем, что летом, в период отпусков, Сетью пользовались преимущественно активные интернетчики, искавшие места отдыха, отслеживавшие новости и прочую информацию.
Что касается наиболее посещаемых секторов Рунета в ноябре, т.е. в пиковый период посещений Рунета за истекший год, то тройка секторов-лидеров собрала от 12% до без малого 20% аудитории при сравнительно небольшой величине просмотров на посетителя.
Больше всего просматриваемых страниц в ноябре насчитывалось в тематиках «Авто и мото», «Игры» и СМИ.
Источник: CNews
|