Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru (go.mail.ru) проанализировали статистику новогодних и рождественских поисковых запросов.
Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru (go.mail.ru) проанализировали статистику новогодних и рождественских поисковых запросов.
Рейтинг новогодних запросов
Рейтинг рождественских запросов
Рейтинг новогодних песен
Рейтинг запросов о Деде Морозе
Интерес к Деду Морозу
Значительная часть пользователей Поиска@Mail.ru зарегистрирована в различных сервисах Mail.ru. Это дает аналитикам Поиска@Mail.ru возможность исследовать поисковые предпочтения людей различного возраста и пола. Для того чтобы определить интересы разных групп пользователей, были рассчитаны аффинити-индексы поисковых запросов, содержащих слова «Дед Мороз». Аффинити-индекс показывает, насколько данная тема интересна выбранной группе пользователей. Например, аффинити-индекс женщин 26-34 лет, интересовавшихся Дедом Морозом, подсчитан следующим образом. Это отношение доли женщин 26-34 лет, запрашивавших в поиске ключевые фразы со словами «Дед Мороз», к доле людей любого возраста и пола, искавших на Поиске@Mail.ru фразы с этими словами. Аффинити-индекс 188 показывает, что среди женщин в возрасте от 26 до 34 лет интерес к Деду Морозу значительно выше, чем в среднем среди всех пользователей. Если значения индекса находятся в промежутке 90-110, это означает, что для данного сегмента аудитории нет ярко выраженного предпочтения. Чем выше аффинити-индекс, тем сильнее выражен интерес выбранной группы пользователей.
О компании:
Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.
У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
|