Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Mail.Ru: Новогодние рейтинги 2010


24 декабря 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Сергей Никандров
Mail.Ru: Новогодние рейтинги 2010Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru (go.mail.ru) проанализировали статистику новогодних и рождественских поисковых запросов.

Аналитики поисковой системы Поиск@Mail.ru (go.mail.ru) проанализировали статистику новогодних и рождественских поисковых запросов.

Рейтинг новогодних запросов

Mail.Ru: Новогодние рейтинги 2010



Рейтинг рождественских запросов

Mail.Ru: Новогодние рейтинги 2010



Рейтинг новогодних песен

Mail.Ru: Новогодние рейтинги 2010



Рейтинг запросов о Деде Морозе

Mail.Ru: Новогодние рейтинги 2010



Интерес к Деду Морозу

Значительная часть пользователей Поиска@Mail.ru зарегистрирована в различных сервисах Mail.ru. Это дает аналитикам Поиска@Mail.ru возможность исследовать поисковые предпочтения людей различного возраста и пола. Для того чтобы определить интересы разных групп пользователей, были рассчитаны аффинити-индексы поисковых запросов, содержащих слова «Дед Мороз». Аффинити-индекс показывает, насколько данная тема интересна выбранной группе пользователей. Например, аффинити-индекс женщин 26-34 лет, интересовавшихся Дедом Морозом, подсчитан следующим образом. Это отношение доли женщин 26-34 лет, запрашивавших в поиске ключевые фразы со словами «Дед Мороз», к доле людей любого возраста и пола, искавших на Поиске@Mail.ru фразы с этими словами. Аффинити-индекс 188 показывает, что среди женщин в возрасте от 26 до 34 лет интерес к Деду Морозу значительно выше, чем в среднем среди всех пользователей. Если значения индекса находятся в промежутке 90-110, это означает, что для данного сегмента аудитории нет ярко выраженного предпочтения. Чем выше аффинити-индекс, тем сильнее выражен интерес выбранной группы пользователей.

Mail.Ru: Новогодние рейтинги 2010



О компании:

Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.

Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет 50% компании NIKITA.ONLINE.

У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).


Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.