Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«В контакте» отказывается от размещения баннеров


28 декабря 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Самая популярная в России социальная сеть «В контакте» готова отказаться от баннерной рекламы, приносящей ей миллионы долларов, и продавать только контекстную.

На сайте vkontakte.ru к середине 2011 г., «вероятнее всего», останутся исключительно таргетированные объявления (сообщения, учитывающие интересы пользователя), сообщил «Ведомостям» исполнительный директор социальной сети Лев Левиев. Баннеры в сети с середины 2008 г. эксклюзивно продает сейлз-хаус «Медиа плюс» (входит в «Европейскую медиа группу»). На 2011 г. эксклюзивный контракт не продлен, сообщили Левиев и руководитель «Медиа плюс» Мария Смирнова. По их словам, «Медиа плюс» продолжит продавать баннеры на vkontakte.ru, но теперь освобождена от выплаты ресурсу минимальной гарантии.

В первой половине 2010 г. выручка «В контакте» составила $40,1 млн, что в 3,3 раза больше, чем годом ранее, чистая прибыль - $7,4 млн. Структуру доходов компания не раскрывает. По словам Левиева, сейчас баннерная реклама приносит социальной сети больше денег, чем таргетированные объявления, но к середине следующего года пропорция сравняется.

Продажей таргетированных объявлений «В контакте» занимается самостоятельно и собирается в следующем году усилить свою рекламную службу, рассказал Левиев. Объявления дают пользователям более интересные рекламные предложения, а рекламодатели получают возможность взаимодействовать с целевой аудиторией, объясняет он.

На баннерах «В контакте» заработала в этом году около $18-20 млн, подсчитал гендиректор агентства AdWatch Андрей Чернышов. «Грустно, что компания решила отказаться от медийной рекламы, баннеры - это имиджевое сообщение, "продажа эмоций", которые продать через текстовое объявление невозможно, - говорит он, - так что социальная сеть может потерять ряд крупнейших рекламодателей». «Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки, - призналась медиадиректор "Связного" Галина Белова. - Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами "В контакте", но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте». «Яндекс» тоже зарабатывает на контекстной рекламе, но не отказывается от баннеров, приводит она пример. Чернышов и Белова уверены, что в своей рекламной политике «В контакте» берет пример с другой социальной сети - Facebook, где нет баннеров.

Источник: vedomosti
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.