Сложно представить нашу жизнь без интернета. Он позволяет нам общаться с близкими людьми, которые находятся далеко, заводить друзей заграницей, услаждать наши мультимедийные потребности и еще много всего другого. Исследователи из компании comScore задались целью выяснить, какая нация проводит в интернете больше всего времени. И выяснили.
Оказывается, больше всех к прогрессу в лице интернета пристрастились канадцы. Более 68 процентов жителей Страны Клинового Листа постоянно бродят по просторам всемирной паутины. Чуть меньше времени там проводят французы и британцы – в этих странах в интернет регулярно выходят 62 процента населения. В спину им дышат немцы (60 %) и американцы (59 %). Вкусная еда и работа отнимает у итальянцев немало времени, а потому время на вылазки в интернет находится лишь у 32 процентов жителей страны, отмечает comScore.
Вернемся к лидерам. Ежемесячно канадцы проводят в интернете 42 часа и просматривают примерно 147 видео роликов на портале YouTube и аналогичных видео ресурсах. Нравится им и общение в Facebook: свои странички в социальной сети завели уже 17 миллионов канадцев, а это 51 процент от всего населения страны. Большое внимание они уделяют и сервису микроблогов Twitter, причем около 5 процентов канадцев являются верными и постоянными Twitter-последователями юного певца Джастина Бибера, выходца из Канады, кстати.
Что интересно, несмотря на влюбленность в интернет, жители Канады пока не выказывают особого рвения в использовании умного телевидения. Отчасти потому, что туда еще не добрались такие лидеры рынка Google TV и Apple TV, а отчасти потому, что власти страны не торопятся падать в объятия американских продуктов и надеются побыстрее вывести на домашний рынок аналогичные девайсы и сервисы от местных компаний.
Источник: Первый Каталог
|