65% интернет-пользователей хотя бы раз платили за контет, а 18% - за контент, подготовленный СМИ. Чаще всего пользователи приобретают музыку и программное обеспечение в сети. Об этом сообщает американская исследовательская компания PewInternet.
В исследовании, которое проводилось в период 28 октября - 1 ноября 2010 года, участвовали 1003 респондента. Из них 755 являются интернет-пользователями.
Участникам опроса был задан вопрос: "Скажите, пожалуйста, вам когда-нибудь приходилось платить за право доступа или скачивать следующие виды контента".
Под онлайн-контентом в исследовании понимается нематериальные цифровые продукты (программное обеспечение, статьи, музыка), которые не обязательно должны иметь физическую форму.
В ходе исследования было выяснено, что пользователи платили:
- 33% за музыку в онлайн - 33% за программное обеспечение - 21% за приложения для своих смартфонов и планшетных устройств - 19% за игры - 18% за газеты, журналы или статьи и репортажи - 16% за видео, фильмы и ТВ-шоу - 15% за музыкальные сигналы к телефонам - 12% за цифровое фото - 11% платили за премиальный контент на сайтах, имеющих бесплатный контент - 10% за электронные книги - 7% за подкасты - 5% за инструменты или материалы, которые используются в компьютерных играх - 5% за шпаргалки и коды, чтобы играть в компьютерные игры - 5% за доступ к базам данных и сервисам - 2% за контент для взрослых
Средние затраты тех, кто платил за контент, составили примерно $47 в месяц за материал, который они загружали или к которому получали доступ, включая подписку ($12 в месяц) и индивидуальный доступ к файлам ($22 в месяц). Однако некоторые продвинутые интернет-шопперы сильно повышают среднюю сумму покупок, тогда как большинство средних покупателей тратят максимум $10 в месяц
Источник: media-day
|