Социальная сеть Facebook вышла c предложением о новом способе монетизации - вскоре пользовательские комментарии могут стать рекламой в сети. Накануне Facebook представила детали о новой рекламной инициативе под названием Sponsored Stories (Спонсорские истории). Новая система позволяет рекламодателям находить в Facebook упоминания их брендов в любом виде - в сообщении, в новостях, рекомендациях или даже в приложениях Facebook, и перепрофилировать их в качестве рекламы на сайтах.
В компании говорят, что новая инициатива является дальнейшим развитием системы рекомендаций, когда пользователи рекомендовали ту или иную страницу. Новая система позволяет сделать рекомендацию более детальной и определить именно тот контент, который бы рекламодатель хотел заметить.
Сообщается, что новый сервис будет учитывать установки безопасности пользователя и, если какой-то текст считается приватным, то пометить и порекомендовать его будет нельзя. Отдаленно новый сервис Facebook можно сравнить с системой Promoted Tweet, реализованной в Twitter еще в прошлом году.
Источник: CyberSecurity
|