Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Facebook запускает "Спонсорские истории"


27 января 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Социальная сеть Facebook вышла c предложением о новом способе монетизации - вскоре пользовательские комментарии могут стать рекламой в сети. Накануне Facebook представила детали о новой рекламной инициативе под названием Sponsored Stories (Спонсорские истории). Новая система позволяет рекламодателям находить в Facebook упоминания их брендов в любом виде - в сообщении, в новостях, рекомендациях или даже в приложениях Facebook, и перепрофилировать их в качестве рекламы на сайтах.

В компании говорят, что новая инициатива является дальнейшим развитием системы рекомендаций, когда пользователи рекомендовали ту или иную страницу. Новая система позволяет сделать рекомендацию более детальной и определить именно тот контент, который бы рекламодатель хотел заметить.

Сообщается, что новый сервис будет учитывать установки безопасности пользователя и, если какой-то текст считается приватным, то пометить и порекомендовать его будет нельзя. Отдаленно новый сервис Facebook можно сравнить с системой Promoted Tweet, реализованной в Twitter еще в прошлом году.

Источник: CyberSecurity
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.