Facebook анонсировал две новинки, касающиеся платежей в приложениях - общеобязательную систему платежей и функцию "покупай с друзьями", сообщает Inside Facebook.
"Покупай с друзьями" позволит пользователям автоматически рассказывать друзьям о том, что они купили внутри Facebook-приложений: новую мотыгу для "Фермы" или корм для рыбок. Своеобразный Blippy, только для виртуальных покупок.
Кроме того, Facebook купил сервис локальной мобильной рекламы Rel8tion. Чем конкретно он занимается, пока непонятно - но по мнению некоторых наблюдателей, это должно помочь сервису Facebook Places развернуться в нише совместно-скидочных покупок, где сейчас царит Groupon.
Другое нововведение касается того, что Facebook уничтожит зоопарк платежных средств внутри сети. Вместо множества существующих вариантов создатели игр должны будут принимать деньги через Facebook Credits. После пополнения счета в этих "фантиках" (кредитах) их можно тратить в любой игре и покупать игровые товары. Разработчик при использовании этой платежной системы отдает социальной сети 30%.
Обе эти меры должны стимулировать пользователей платить больше и чаще: платежи благодаря ним становятся проще и "вируснее". Комиссия в 30% стандартна для рынка, хотя и "Одноклассники", и "В Контакте" берут больше.
Новое решение означает окончание периода тестирования, который начался в июне 2010 года.
Источник: Вебпланета
|