Компания Google, объявив о намерениях значительно расширить свой штат, всего за неделю получила от потенциальных соискателей более 75 тыс. резюме. В Google заявляют, что количество заявок побило предыдущий рекорд, установленный в мае 2007 г.
Компания Google, недавно объявившая о планах по значительному расширению числа своих сотрудников, только на прошлой неделе получила от желающих пополнить ее штат более 75 тыс. заявок. По словам представителей интернет-гиганта, этот показатель стал рекордным, опередив на 15% предыдущий рекорд, установленный в мае 2007 г. Напомним, что, согласно заявлению Google, в этом году компания, в которой сейчас работают более 24 тыс. специалистов, планирует взять на работу еще около 6,2 тыс. человек, сообщает Bloomberg.
В частности, Google ищет специалистов для работы над мобильными сервисами, дисплейной рекламой и интернет-приложениями. Как отмечают аналитики, компания также сталкивается с возросшей конкуренцией за талантливых специалистов с другими крупными игроками Кремниевой долины, такими как Facebook и Apple. «Мы ищем самых талантливых. Мы наймем столько креативных людей, сколько сможем, чтобы реализовывать сложнейшие задачи. Такие как создание с нуля расположенной в Сети операционной системы, мгновенного поиска по индексу объемом более 100 млн гигабайт и даже машин, умеющих ездить самостоятельно», - заявил старший вице-президент Google по разработкам и исследованиям Алан Юстас (Alan Eustace).
По словам экспертов, сейчас Google остается одной из наиболее желанных компаний для работы с точки зрения соискателей, однако за последние три года она несколько растеряла свои позиции в этой сфере. Так, в 2007 и 2008 гг. журнал Fortune называл именно интернет-гиганта лучшим местом для работы в США. В следующие годы Google занимал только четвертое место в этом рейтинге.
В то же время, Facebook и Apple продолжает усиливать свою конкуренцию с Google, в частности на рынке интернет-рекламы. Аудитория пользователей Facebook, которая уже превышает 500 млн человек, привлекает все больше рекламодателей - ожидается, что в текущем году они потратят на рекламу в соцсети больше $4 млрд. Apple конкурирует с Google на мобильном рынке - недавно она представила новый рекламный сервис iAd, работающий с iPhone и iPad.
Совсем недавно стало известно, что интернет-гигант планирует увеличить разработку мобильных приложений в рамках стратегии, направленной на усиление конкуренции с Apple. Google уже начал активно нанимать программных инженеров, продакт-менеджеров, экспертов по пользовательским интерфейсам и других специалистов в области работы над мобильными приложениями, говорят источники Wall Street Journal. Кроме того, на это направление перевели ряд нынешних сотрудников компании.
По информации анонимных источников, разработкой новых мобильных приложений займутся в офисах Google по всему миру. Компания планирует сформировать небольшие группы талантливых инженеров для создания целого ряда приложений самых разных направлений, от игровых до геолокационных. Ориентируется Google на найм сотрудников, уже имеющих идеи относительно создания новых приложений, рассчитывая таким образом на быстрый результат.
Источник: CNews
|