По мере роста популярности социальных игр акулы игрового рынка начинают осознавать, что им пора менять приоритеты и искать новые направления работы. Так, известная компания EA приняла волевое решение: в 2011 году она будет уделять больше внимания играм для социальной сети Facebook. Это прибыльно, это востребовано, так что без EA не обойтись, полагают представители игровой компании.
Успех социальных игр заметен невооруженным глазом. О таких игрушках, как Farmville иди Bejewelled слышали даже те, кто в них никогда не играл. Согласно последним статистическим данным, Facebook насчитывает более 290 миллионов активных геймеров, которые ежемесячно проводят по 3,5 часа, погруженные в мир игр на Facebook. Это действительно внушительная аудитория, и EA явно хотелось бы до нее достучаться.
Впрочем, EA не жалуется на продажи игр, написанных ею под приставки и компьютеры. Но ей ясно, что сейчас ядро игрового бизнеса, по крайней мере, в Европе и США, смещается в сторону социальных игр. И в 2011 году EA будет уделять им больше внимания, хотя разработки традиционных игр тоже будут идти полным ходом.
Источник: Первый Каталог
|