Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







AOL купила издание Huffington Post за $315 млн


7 февраля 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
Компания AOL объявила о том, что достигла соглашения о приобретении популярного политического онлайн-издания Huffington Post за $315 млн наличными.

По словам представителей AOL, Huffington Post войдет в новосозданную медиагруппу The Huffington Post Media Group, общая аудитория ресурсов которой превысит 117 млн посетителей в месяц только в США. Главой данной медиагруппы станет Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington), основательница Huffington Post, сообщает АР.

Издание Huffington Post было основано в 2005 г. Ожидается, что эта покупка поможет AOL увеличить доходы от онлайн-рекламы и укрепить свое положение на американском интернет-рынке.

Помимо Huffington Post, в медиагруппу AOL также войдут такие крупные издания, как Engadget, TechCrunch, MapQuest, Patch и другие.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.