Интернет-компания Yahoo показала накануне новый проект под названием Livestand, представляющий собой персонализированный "цифровой киоск" для планшетных компьютеров, таких как Apple iPad или Samsung Galaxy Tab. Впрочем, работать новинка может и на смартфонах, таких как iPhone и аппаратах на базе Google Android.
Livestand представляет собой систему доставки свежего контента из собственных проектов Yahoo, таких как Yahoo News, Finance, Flickr, omg! и Yahoo Contributor Network, а также сторонний контент, такой как информация от рекламодателей, показы которой зависят от интересов пользователей.
В Yahoo говорят, что новый сервис должен с одной стороны представить разработки интернет-игрока на модном сейчас рынке планшетов и портативных устройств с большими экранами, а с другой - стать еще одной рекламной площадкой, которая привнесет свой вклад в падающие рекламные прибыли Yahoo. Публичный показ разработки, а также демонстрация ее функций и возможностей, ожидается на стартующем на будущей неделе Mobile World Congress 2011 в Барселоне. Демонстрировать новинку здесь будет лично генеральный директор Yahoo Кэрол Барц.
Впрочем, уже сейчас специалисты говорят, что Yahoo активно подыскивает новые способы персонализации как контента, так и рекламы. Компания старается создать технологии и платформы, которые предложат интернет-содержимое и рекламу, базирующуюся на том, где пользователь находится, чем он интересуется, какого он пола, сколько ему лет и т д.
Блейк Ирвинг, исполнительный вице-президент Yahoo, говорит, что ранее компания уже ограниченно применяла для некоторых рекламных кампаний систему полномасштабного таргетирования и ее итоги оказались "взрывными". "Почему рынок нуждается в Livestand именно сейчас? Пользователи планшетных устройств часто не могут найти интересный и нужный для себя контент, но в то же время проникновение смартфонов и планшетов в массы растет, поэтому рынок тут большой", - говорит он.
Создаваемая сейчас версия цифрового киоска является бесплатной, но в будущем компания не исключает создания премиум-подписок, созданных по аналогии с iPad The Daily, когда за платную подписку чистотеле получали эксплозивный контент без рекламы.
Источник: CyberSecurity
|