Корпорация Microsoft тестирует в поисковике Bing новую функцию, позволяющую пользователям "персонализировать результаты поиска". Данная функция позволит сделать поисковик более многогранным и оптимизированым для различных групп пользователей, кроме того она будет представлять собой одну из возможностей, которой нет у Google и это станет одним из преимуществ Bing на рынке.
Сообщается, что персонализация будет проходить на основе предыдущих поисковых запросов человека. Новинка позволяет пользователю выполнять один и тот же поисковый запрос, но в разных контекстах, на что поисковый движок будет публиковать разные поисковые результаты. Кроме того, Bing будет хранить историю поисков пользователей, но делаться это будет не для внутренних нужд, а в открытом доступе для пользователя, чтобы тот мог повторять поиски, проведенные ранее.
Еще одной новинкой Bing стал поиск с учетом города пользователя. Если раньше поиск проводился с учетом страны пользователя или его региона, то теперь детализация достигает более мелких масштабов. Неизвестно, работает ли данная функция в России и странах СНГ, но она работает в Европе и США.
Айдан Кук, инженер по разработке Bing, говорит, что одной из проблем современных поисковиков является именно отсутствие персонализированного поиска. "Проводя аналогии, можно сказать, что современные поисковики в большинстве своем за деревьями не видят леса, - говорит он. - В Microsoft сейчас идет обкатка новой функции поиска, при помощи которой пользователи будут получать более конкретные и ориентированные результаты".
Когда все новые функции будут полностью внедрены в Bing не сообщается.
Источник: CyberSecurity
|