Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Германии запустили биржу журналистского контента


6 марта 2011 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
В Германии запущен проект DieRedaktion.de - биржа журналистских текстов. Это совместный проект группы Deutsche Post (почтовая компания, оператор логистического сервиса DHL) и издательского дома Axel Springer (газеты Die Welt, Bild, Berliner Morgenpost, Hamburger Abendpost и другие, русская версия Forbes).

DieRedaktion.de представляет собой B2B-платформу, на которой журналисты могут выставлять на продажу свои материалы, а издания (в том числе корпоративные) - покупать их.

Сам проект будет зарабатывать на комиссиях от сделок (30 процентов за готовый материал, 15 процентов - за заказ материала) и на членских взносах (72 евро в год с продавцов контента). С журналистов, которые зарегистрируются в проекте до 30 апреля, взносы брать не будут. До 30 июня комиссия за готовые материалы снижена до 20 процентов.

Биржи контента получают все большее распространение, однако, как правило, на них продаются не журналистские материалы, а услуги копирайтеров, спичрайтеров, переводчиков и других специалистов.

Источник: Лента
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.