По информации западных СМИ, в настоящее время Facebook тестирует новый режим проведения рекламных кампаний на сервисе, подразумевающий таргетинг лишь по общим интересам.
Таким образом, рекламодатели, участвующие в тестировании, лишены возможности осуществлять таргетинг своих объявлений по ключевым словам или конкретным интересам. Например, они могут нацеливать рекламу для всех интересующихся спортом, но не могут специально выделять фанатов "Барселоны" или лондонского "Арсенала".
Не исключено, что данные исследования проводятся исключительно в теоретических целях, однако многие специалисты начали бить тревогу: по их мнению, это тестирование обнаруживает намерения Facebook повысить стоимость размещения рекламы на сервисе. При таком варианте развития событий за точный таргетинг могут запросить отдельную цену или предоставлять его возможности только при покупке доступа к API рекламной платформы.
Очевидно, такие меры ударят не только по малым рекламодателям, но и по пользователям, которые будут сталкиваться с большим объемом нерелевантной рекламы.
Официальные представители Facebook подтверждают проведение тестирования таргетинга "Broad Category", но объясняют его тем, что такая функция пригодилась бы рекламодателям, стремящимся к большому охвату их кампаний.
Источник: adindex
|