Производитель популярных "социальных" игр компания Zynga, похоже, пытается следовать примеру своего партнёра, Facebook. Как стало известно, в начале этого месяца Zynga подала заявку на регистрацию в странах Евросоюза товарного знака "Ville", сообщает Fusible.
В портфолио у Zynga имеется целая пачка игр для пользователей соцсети Facebook, чьи названия заканчиваются на "Ville" — французское слово, означающее "город". Среди них, конечно же, популярнейшие FarmVille и CityVille (парадоксальное название последней не помешало ей в конце минувшего года обойти по продажам FarmVille).
Но в Zynga не только умеют радоваться своим успехам, но и всячески их защищать. И здесь очень болезненно воспринимают попытки конкурентов протолкнуть сообственные игры для Facebook, в чьих названиях эксплуатируется тот же нехитрый подход.
Так, в январе стало известно, что Zynga попыталась надавить на компанию Blingville, разрабатывавшую одноимённое игровое Facebook-приложение, угрожая судебным преследованием. В Zynga уверены, что разработчики Blingville пытаются "выехать" на их репутации. Конкуренты, правда, не испугались, а сами обратились в суд.
Видимо, Zynga теперь пытается как-то упрочить свои притязания. 1 марта компания подала заявку на регистрацию в Европе товарного знака "Ville" по трём классам товаров (компьютерные игры, онлайн-сервисы, одежда). Чуть ранее она подавала заявку на регистрацию товарного знака "Rewardville" — тоже в европейское бюро по товарным знакам. О попытках Zynga зарегистрировать ТЗ "Ville" в США пока ничего не известно.
Напомним, что нечто подобное практикует и Facebook. Известно несколько случаев, когда юристы этой компании давили на онлайн-сервисы, имевшие неосторожность использовать в названии слово "book". А кроме того, Facebook пытается зарегистрировать в США товарный знак "face".
Источник: Вебпланета
|