Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Почему на IT-мероприятиях зрители не зевают?


24 марта 2011 | Интернет / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
Почему на IT-мероприятиях зрители не зевают?Потому что они могут в любой момент прокомментировать слова выступающего на твитволе!

Для организаторов конференций, различного рода мероприятий и тусовок очень важно активно вовлекать публику в действо. Одни из наиболее современных видов интерактивности -- это так называемые твитволы. Твитвол отображает короткие текстовые сообщения о мероприятии, которые отправляются пользователями соцсети Twitter прямо во время вашего мероприятия.

Зачем это нужно?

• Для создания экрана «прямого эфира», где видны сообщения участников мероприятия
• Для сбора вопросов докладчику или других подобных данных
• Для организации публичного чата (как это делается по телевидению на развлекательных каналах)
• Для стимуляции отправки мини-репортажей с мероприятия в сеть, что мгновенно повышает популярность события.

Твитволы активно используются на различных крупных зарубежных и отечественных IT-мероприятиях, в частности, на Mega Startup Context, Startup Weekend Moscow, Apple Developers Community SPB, i-COM-ference, Hackday и РИФ. Сейчас подобные решения используются практически на всех мероприятиях, посвященных IT-тематике, в частности, для развлекательных целей.

Хоть использование твитволов и создаёт особый эффект присутствия, далеко не все участники мероприятия имеют возможность использовать соцсеть Twitter или подключиться к ней прямо во время проведения мероприятия. В среднем всего 5% участников отправляют сообщения на твитвол.

Как можно увеличить уровень вовлечения? Достаточно просто: сделать причину написать сообщение более привлекательной, мгновенно показать конкретное воздействие человека на ситуацию и предоставить доступ не только через Twitter, но и через обычные SMS, которые может легко и просто отправлять каждый.

Компания Мобиквест решила данную задачу, создав пульс. Это система SMS-опросов с отображением результатов в реальном времени, объединённая с твитволом. Сервис, к примеру, отлично показал себя при выборе лучшего стартапа среди представленных: уровень вовлечения в среднем составил около 75% участников, что в 15 раз превышает стандартный.

Пульс от Мобиквест -- это бесплатный инструмент, который может показывать результаты SMS-голосования и твиты в реальном времени. Новый виджет Мобиквеста на текущий момент уже успешно используется на серии мероприятий StartupPoint по всей России.

Каковы преимущества нового сервиса?

• Возможность объединять оффлайновые и онлайновые средства: например, журнал New Times использует аналогичную схему для организации голосования за лучший материал. Проголосовать можно как в онлайне, так и читая журнал где-нибудь без доступа к Интернету.

• Возможность выбирать удобный способ доступа: через SMS, через виджет на сайте и другие варианты.

• Ведение единой статистики для голосования.

• Существенно более активное вовлечение аудитории по сравнению со стандартным твитволом.

• Минимальные затраты на организацию пульса, бесплатное пользование сервисом.

Проще говоря, использование пульса от Мобиквест делает мероприятие более интересным, запоминающимся и известным в сети.

О компании Мобиквест

Компания Мобиквест ранее предоставляла платформу для организации мобильных квестов (викторин и заданий в реальном мире, ответы на которые отправляются посредством SMS -- например, нужно быстрее всех посчитать телефоны на точке). Позже основной сферой деятельности стала организация подобных квестов «под ключ». Известный в IT-кругах мобильный квест от HTC был разработан и проведён специалистами компании. Исполнительный директор Mobiquest -- Денис Колесниченко.



О компании Мобиквест

Компания Мобиквест ранее предоставляла платформу для организации мобильных квестов (викторин и заданий в реальном мире, ответы на которые отправляются посредством SMS -- например, нужно быстрее всех посчитать телефоны на точке). Позже основной сферой деятельности стала организация подобных квестов «под ключ». Известный в IT-кругах мобильный квест от HTC был разработан и проведён специалистами компании. Исполнительный директор Mobiquest -- Денис Колесниченко.


Источник: Пресс-служба компании Мобиквест
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.