1 апреля 2011 По оценке Яндекса, смех встречается более чем на 6% русскоязычных сайтов. Смайлики распространены заметно больше — они есть на 15% сайтов.
Самые популярные варианты передачи смеха текстом — это разные вариации «хо-хо» и «ха-ха». При подсчёте учитывались варианты с разным количеством слогов, написанные слитно, раздельно или через дефис. Например, «хо-хо» включает также «хохохо», «хо хо хо», «хо-хо-хо-хо» и т.п.
Рис. 1. Популярность разных вариантов смеха на русскоязычных сайтах
По данным поиска Яндекса, март 2011
Яндекс — поисковая система и интернет-портал. Каждый месяц страницы Яндекса посещают более 54 миллионов человек со всего мира (данные ComScore на ноябрь 2010). Поиск Яндекса лидирует в России – его доля на поисковом рынке 64%. В Белоруссии, Казахстане и Украине у Яндекса 37%, 25% и 26% поискового рынка соответственно.
Источник: Пресс-служба компании «Яндекс»
|