Только 6% русскоязычных сайтов содержат различные варианты смеха и 15% - различные варианты улыбок в виде смайликов.
Об этом говорится в исследовании компании «Яндекс», приуроченном к 1 апреля.
По данным исследования, наиболее популярными вариантами использования смеха в Рунете являются различные сочетания «хохо» и «хаха», причем в эти категории включены варианты написания с разным количеством повторений «хо» и «ха», а также написания через дефис. В марте 2011 года «хохо» использовалось в рунете примерно 682 тысячи раз, а «хаха» - 639 тысяч раз.
Менее популярными вариациями на тему виртуального смеха оказались «хи-хи», «гы-гы», «бугага», «ржунимагу» и «мухаха». Буквосочетания «хы» и «хех» в рейтинг «Яндекса» не попали.
Что касается смайликов, то здесь исследователи отмечают более чем четырехкратный перевес веселых смайлов против грустных. Более миллиарда раз за месяц пользователи выражали свои эмоции символами :) или :-), а также ))). Самый популярный из грустных смайлов :( или :-( был использован примерно 245 миллионов раз.
Источник: proIT
|