Компания Google объявила о том, что ее рекламный бизнес в Китае продолжает расти, несмотря на уменьшение доли поисковика Google на местном интернет-рынке.
После отказа интернет-гиганта подчиняться правилам цензуры в своем китайском поисковике и уход с этого рынка, его доля стремительно уменьшается. Основным бизнесом Google в Китае стали офисы по продаже рекламы, отмечают аналитики.
«Доходы Google в Китае по сравнению с прошлым годом выросли. Наш бизнес в Китае хорошо развивается – сейчас у нас есть тысячи партнеров, как крупных компаний, так и мелких», - заявила Джессика Пауэлл (Jessica Powell), менеджер по связям с общественностью Google.
Google продает в Китае рекламу на местных сайтах своих партнеров, а также на собственных ресурсах по всему миру для китайских компаний, желающих показывать свои объявления жителям других стран.
Источник: CNews
|