Компания «Яндекс» объявила о том, что предлагает украинским рекламодателям новый рекламный продукт — Приоритетное размещение в «Справочнике организаций» (sprav.yandex.ua). С его помощью владельцы бизнесов могут привлечь внимание пользователей интернета к своей компании.
Каждый месяц yandex.ua отвечает на сотни тысяч запросов об организациях, показывая их прямо на карте города. Приоритетное размещение позволяет выделить свою компанию на «Яндекс.Картах» особой цветной меткой и добавить к стандартному описанию рекламное объявление. Кроме того, по соответствующим запросам организация может занимать в списке рядом с картой более выгодную позицию. Например, как киевская компания по продаже шин или магазин одежды в Одессе, уже попробовавшие новый продукт.
Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для небольших организаций, которым нет смысла рекламировать свои услуги на всю страну или даже город, отмечают представители «Яндекса». С помощью георекламы такие компании могут выделить свой бизнес среди аналогичных организаций района и таким образом привлечь клиентов.
В настоящий момент в «Справочнике Яндекса» есть несколько сотен тысяч украинских компаний, которые можно найти в поиске и на «Яндекс.Картах». Приоритетное размещение можно заказать в отделах продаж «Яндекс.Украины», отправив заказ через интерфейс «Справочника».
Источник: CNews
|