Компания Mail.Ru Group объявила о запуске индивидуальной системы фильтрации спама для всех пользователей «Почты@Mail.Ru». Теперь пользователи могут настраивать спам-фильтр в соответствии со своими персональными предпочтениями.
В «Почте@Mail.Ru» на данный момент одновременно работают два типа фильтрации писем: общая и индивидуальная. Вся корреспонденция, приходящая на сервера «Почты@Mail.Ru», обязательно проходит через общую систему интеллектуальных спам-фильтров, на уровне которых блокируется основной поток спама. Благодаря этому в папку «Спам» пользователя приходят только те письма, которые система не может однозначно отнести к категории нежелательных рассылок.
Однако бывают такие ситуации, когда мнение пользователя не совпадает с вердиктом общих спам-фильтров системы. Например, конкретный человек может не хотеть получать письма из вполне легитимных источников, в то время как остальная аудитория почтового сервиса в них заинтересована. Решить проблему помогает индивидуализация настроек спам-фильтра.
«По нашим внутренним исследованиям, большинство пользователей воспринимают как спам любую нежелательную для них корреспонденцию. В ТОПе отправителей, чьи письма пользователи чаще всего отмечают как спам, присутствуют практически все крупные интернет-проекты, такие как социальные сети, сайты знакомств, рассылки от e-commerce проектов и информационных каталогов. Теперь мы дали пользователям возможность самим решать, достойны ли рассылки этих ресурсов их внимания. Предварительное тестирование показало, что владельцы почтовых ящиков с новой антиспам-системой уже через несколько дней начинают меньше жаловаться на нежелательную корреспонденцию, т.к. произвели настройку аккаунтов в соответствии с личными предпочтениями», - отметила Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.Ru.
Напомним, что пользователи почтового сервиса компании «Яндекс» могут самостоятельно настраивать фильтры «персональной спамообороны» с мая 2010 г. Правила создаются автоматически, при нажатии на кнопки «Это спам» и «Это не спам». При этом правила являются персональными для каждого почтового ящика. То есть, например, если один получатель рассылки считает письма полезными, а другой — нежелательными, то к первому они будут приходить во «Входящие», а ко второму в «Спам».
По данным TNS, в марте 2011 г. российская месячная аудитория «Яндекс.Почты» составила 14,5 млн пользователей. За год аудитория выросла на 28% с 11,3 млн. пользователей в марте 2010 г. Российская месячная аудитория «Почты@Mail.ru» в марте составила 23,1 млн пользователей. За год она выросла на 13% с 20,5 млн.
Источник: CNews
|