Интернет-компания Yahoo сообщила о позитивных итогах первого квартала этого года, заявив о росте продаж интернет-рекламы, что спровоцировало почти 6%-ный рост ее акций. Без учета комиссии, выплачиваемой партнерским сайтам, выручка компании составила 1,06 млрд долларов, против ожиданий на уровне 1,05 млрд долларов.
Исполнительный директор компании Кэрол Барц отмечает, что Yahoo испытывает приток средств от роста объемов размещения графической и видео рекламы. Кроме того, она говорит, что компания привлекает на свои проекты все больше пользователей, так за год месячная аудитория Yahoo выросла на 15% до 179,5 млн пользователей, причем по американскому рынку это даже выше показателя Google, который составил 176,8 млн человек.
Акции Yahoo по итогам расширенной торговой сессии выросли до 17 долларов, но с начала года их стоимость упала на 3,1%. В текущем квартале Yahoo прогнозирует продажи на уровне 1,08-1,13 млрд долларов, против 1,1 млрд долларов, ожидаемых аналитиками.
В первом квартале чистая прибыль компании снизилась до 223 млн долларов или 17 центов на акцию, против 310,2 млн долларов или 22 центов на акцию годом ранее. Операционная прибыль компании составила 19 центов на акцию.
Тим Морсе, финансовый директор компании, говорит, что продажи и прибыль Yahoo выросли за счет концентрации на наиболее прибыльных проектах, а также за счет роста объемов продаж рекламных объявлений. Без учета выплат партнерам, выручка Yahoo от размещения графической рекламы составила 471 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|