Бегун сообщил об открытии новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст».
Локальная реклама отображает места продаж рекламодателей на картографических сервисах. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Оплата осуществляется за переход по объявлению. Стоимость перехода определяется рекламодателями по аукционному принципу (от 3 рублей за переход).
С новой партнерской программой могут зарабатывать ресурсы, содержащие в структуре геосервисы, с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день. Программа «Геоконтекст» поддерживает работу с картами Google и Яндекса. Более подробные условия подключения программы можно прочитать здесь.
Услугу в области локальной рекламы, которая позволяет монетизировать геосервисы, компания запустила в марте 2011 года. Первыми сервисами, которые начал монетизировать Бегун, стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».
Источник: Search Engines
|