Интернет-компания Ebay сегодня сообщила о покупке американского стартапа Where, предоставляющего одноименный геолокационный сервис для мобильных платформ. На базе данной платформы Ebay сможет предоставлять клиентам сделки, варьирующиеся от их географического местоположения в данный момент. Сама компания сможет на базе технологий Where проводить таргетированные по географии рекламные кампании.
Говоря более точно, Where была куплена компанией PayPal, полностью входящей в структуру Ebay. Ранее в PayPal неоднократно говорили, что компания стремится выйти на рынок геолокационных сервисов, обслуживая клиентов в зависимости от расположения последних.
"Локальная коммерция имеет своей целью стирание границ между офлайновым и онлайновым шоппингом. Предоставив клиентам таргетированную локализованную информацию, сама Ebay открывает для себя качественно новые возможности по работе на рынке", говорится в блоге Ebay.
Напомним, что в прошлом году Ebay купила компанию Milo, поисковый сервис, также работающий на рынке так называемой "локальной коммерции". В планах компании значится объединение Where и Milo. Аналитики говорят, что действуя таким образом, Ebay стремится составить конкуренцию Facebook Places и Groupon.
Источник: CyberSecurity
|