Крупнейшая мировая социальная сеть сегодня запустит свой ранее анонсированный сервис Deal, позволяющий пользователям объединяться в группы и покупать товары/услуги со скидками. По своей логике и структуре Facebook Deals напоминает сервисы Groupon и LivingSocial.
Пока сервис будет доступен только в США, более того, только в пяти американских городах: Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан Франциско. Facebook будет позиционировать Deals по несколько отличной от конкурентов схеме: компания будет ее рассматривать как "полезное дополнение для друзей", которые могут купить со скидками не только товары, а скорее совершать какие-то групповые покупки, например купить полтора-два десятка билетов в кино или на концерт.
Кроме того, сервис можно будет рассматривать как решение для одноразовых покупок, то есть пользователям не обязательно постоянно совершать покупки, чтобы участвовать в Deals. Участниками Deals автоматически становятся все члены соцсети. В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.
"Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения", - сообщили в Facebook.
Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.
В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.
Дополнительные подробности о сервисе Facebook обещает предоставить накануне его запуска.
Источник: CyberSecurity
|