Медиакорпорация Руперта Мердока News Corp будет принимать предложения о покупке принадлежащей ей социальной сети MySpace до конца этой недели, говорят источники в компании. На сегодня желание купить MySpace у News Corp изъявили около пяти претендентов. В News Corp неофициально говорят, что будут вести предметный диалог о покупке только с теми, кто предлагает за соцсеть 100 млн долларов и более.
Среди претендентов на MySpace называются частные фонды THL Partners, Redscout Ventures и Criterion Capital (последний уже владеет западной соцсетью Bebo). Также есть сведения о том, что в MySpace заинтересован китайский интернет-холдинг Tencent и даже основатель MySpace Крис Де Вульф, который в 2005 году продал этот актив за 580 млн долларов.
Ранее в интервью различным СМИ топ-менеджмент News Corp заявлял, что головная компания больше не хочет брать на себя ответственность за постоянные убытки этого направления. По итогам прошлого финансового года MySpace вышла в чистый убыток примерно на 100 млн евро. Аналитики говорят, что большая часть усилий компании по возвращению прибыльности пока не увенчалась успехом. Не уверены они и в отношении эффективности сокращения штата MySpace в долгосрочном периоде. Эксперты говорят, что изначально MySpace представляла собой социальную сеть, но некоторое время назад она была перепрофилирована в крупный мультимедийно-развлекательный портал.
Работники самой MySpace говорят, что если планы по отделению компании от News Corp помогут акционерам снизить убытки, а также продать на рынке акции обновленной MySpace дороже их рыночной стоимости, то на качестве самого портала, равно как и на прибыльности MySpace, это скажется вряд ли.
Напомним, что в ноябре прошлого года Чейз Кери, операционный директор News Corp, называл убытки MySpace "неприемлемыми и никак не вписывающимися в стратегию News Corp". Вместе с тем, он также обнародовал прогноз, в соответствии с которым MySpace должна стать финансово-позитивной уже в июне этого года. Как именно это станет возможным, он не уточнил.
Источник: CyberSecurity
|