Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







AOL наймёт армию блогеров-рабов


1 мая 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Информационная сеть Patch, принадлежащая компании AOL, пытается в сжатые сроки найти несколько тысяч человек, которые согласятся бесплатно вести блоги на её платформе. Блоговая платформа, рассматривающаяся как расширение основного сервиса, должна открыться 4 мая.

Как сообщает PaidContent, вчера главный редактор Patch Брайан Фарнхэм (Brian Farnham) направил служебную записку в адрес 800 редакторов сети, призвав каждого найти по 5-10 участников строящегося сообщества. По его словам, нынешняя структура Patch сохранится в своей основе, просто прирастёт дополнительным элементом в рамках "генеральной линии".

Сейчас Patch представляет собой массу местных информационных ресурсов, объединённых в сеть, которая работает на одной платформе. Услуги всех редакторов, авторов, фотографов и видеооператоров оплачиваются. Теперь на ту же платформу, разве что приукрашенную другим дизайном, Patch хочет пригласить блогеров, причём так, чтобы к моменту открытия их уже было какое-то солидное количество.

Эти "движняки" следует рассматривать в рамках общей стратегии родительской компании AOL. В начале февраля стало известно о планах AOL по превращению в нечто, что критики-острословы назвали текстовым ГУЛАГом. Компания считает, что количество материалов должно увеличиться в количестве, уменьшившись в объёмах, а тексты следует составлять с оглядкой на поисковые машины.

Через несколько дней AOL объявил о приобретении онлайн-издания The Huffington Post и назначении одного из его основателей, Арианны Хаффингтон (Arianna Huffington), руководителем целой медиа-группы, в которую вошли тот же Patch и прочие информационные проекты AOL — Engadget, TechCrunch, AutoBlog и т.д.

Примечательно, что до сделки значительную часть контента The Huffington Post поставляли блогеры; их работа, соответственно, не оплачивалась. Когда оказалось, что руководство издания сумело извлечь вполне осязаемую прибыль в виде $315 млн, которые выложил AOL, некоторые блогеры ощутили себя своего рода литературными неграми. Поэтому в середине апреля они подали групповой иск к The Huffington Post, предъявив права на треть от означенной суммы — 105 мегабаксов.

Очевидно, Арианну Хаффингтон суд с блогерами не пугает, раз уж она пытается увеличить армию людей, бесплатно трудящихся на благо AOL. Между тем, главный истец по делу против The Huffington Post, Джонатан Тасини (Jonathan Tasini), десять лет назад уже сумел добиться положительного решения суда в разборках с The New York Times. В 2001 году Верховный суд счёл, что издатели, опубликовав в электронном виде без разрешения материалы, предоставленные фрилансерами для бумажных изданий, нарушили их авторские права.

Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.