Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Хостер Rackspace сливает ненужный SliceHost


4 мая 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
Облачный хостинг-провайдер RackSpace избавляется от компании SliceHost за ненадобностью, сообщает TheNextWeb. Всех клиентов SliceHost в течение нескольких месяцев переведут на аккаунты RackSpace Cloud.

Об этом в письме к клиентам сообщил вице-президент Rackspace Марк Интеррант (Mark Interrante). Он, в частности, отмечает, что «имея дело с двумя брендами, объединенными в одну команду, инженерам и поддержке было сложно сохранять паритет между ними». Поэтому в скором времени для того, чтобы развиваться дальше было легче, SliceHost исчезнет, и его клиенты станут клиентами RackSpace.

Компания RackSpace купила SliceHost осенью 2008 года за 11,5 млн долларов. На базе технологий SliceHost была построена инфраструктура RackSpace Cloud – и теперь, по сути, выжав все, что было можно, от ненужного избавляются. Это, конечно, не уникальная для Интернета ситуация, и для рынка хостинга тоже – эксперты напоминают, что тот же RackSpace в свое время купил почтовый сервис Webmail.us – и сделал собственный сервис.

Генеральный директор компании Clodo Максим Дюбарев рассказал «Вебпланете», что действия Rackspace можно было предсказать еще во время покупки сервиса в 2008 году.

«Покупка Slicehost была технологической. Благодаря этой покупке, Rackspace получил в свое распоряжение очень передовые - как на момент покупки, так и на текущий момент технологии. Интеграция их под брендом Rackspace - разумный шаг: компании было тяжело, да и незачем "тащить" два бренда, две техподдержки, два типа услуг. Научившись у Slicehost технологиям, Rackspace смог создать услугу, которая сама по себе существенно интереснее той, что предлагал Slicehost. Slicehost - это просто виртуальные серверы, использование которых требует от клиента знания большого количества ненужных ему вещей. RackSpace же предлагает клиентам «облако», в котором можно не думать ни об администрировании серверов, ни о выделении ресурсов. Технологическая подложка под обоими типами сервисов одинаковая - но удобство использования несравнимо», - заявил он.

По словам Дюбарева, в российской практике, несмотря на то, что хостеры постоянно кого-то покупают и продают, «технологические» покупки не развиты – компании покупаются, в основном, ради клиентской базы.

«В «Хостинг Комьюнити», например, входят очень разные по составу услуг компании, каждая из которых имеет своих клиентов - но об объединении брендов или продуктовых линеек речи пока не идет - как не видно и обмена технологиями между компаниями в составе «Хостинг Комьюнити». Сейчас ряд молодых хостинг-компаний развивает технологии, которых нет у лидеров рынка хостинга, самостоятельно. Нельзя исключать, что в перспективе лидеры обратят внимание на «молодую шпану»: развивать технологии внутри крупной компании оказывается несоизмеримо сложнее, чем внутри сравнительно небольшой», - считает Дюбарев.

Источник: Вебпланета
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.