Облачный хостинг-провайдер RackSpace избавляется от компании SliceHost за ненадобностью, сообщает TheNextWeb. Всех клиентов SliceHost в течение нескольких месяцев переведут на аккаунты RackSpace Cloud.
Об этом в письме к клиентам сообщил вице-президент Rackspace Марк Интеррант (Mark Interrante). Он, в частности, отмечает, что «имея дело с двумя брендами, объединенными в одну команду, инженерам и поддержке было сложно сохранять паритет между ними». Поэтому в скором времени для того, чтобы развиваться дальше было легче, SliceHost исчезнет, и его клиенты станут клиентами RackSpace.
Компания RackSpace купила SliceHost осенью 2008 года за 11,5 млн долларов. На базе технологий SliceHost была построена инфраструктура RackSpace Cloud – и теперь, по сути, выжав все, что было можно, от ненужного избавляются. Это, конечно, не уникальная для Интернета ситуация, и для рынка хостинга тоже – эксперты напоминают, что тот же RackSpace в свое время купил почтовый сервис Webmail.us – и сделал собственный сервис.
Генеральный директор компании Clodo Максим Дюбарев рассказал «Вебпланете», что действия Rackspace можно было предсказать еще во время покупки сервиса в 2008 году.
«Покупка Slicehost была технологической. Благодаря этой покупке, Rackspace получил в свое распоряжение очень передовые - как на момент покупки, так и на текущий момент технологии. Интеграция их под брендом Rackspace - разумный шаг: компании было тяжело, да и незачем "тащить" два бренда, две техподдержки, два типа услуг. Научившись у Slicehost технологиям, Rackspace смог создать услугу, которая сама по себе существенно интереснее той, что предлагал Slicehost. Slicehost - это просто виртуальные серверы, использование которых требует от клиента знания большого количества ненужных ему вещей. RackSpace же предлагает клиентам «облако», в котором можно не думать ни об администрировании серверов, ни о выделении ресурсов. Технологическая подложка под обоими типами сервисов одинаковая - но удобство использования несравнимо», - заявил он.
По словам Дюбарева, в российской практике, несмотря на то, что хостеры постоянно кого-то покупают и продают, «технологические» покупки не развиты – компании покупаются, в основном, ради клиентской базы.
«В «Хостинг Комьюнити», например, входят очень разные по составу услуг компании, каждая из которых имеет своих клиентов - но об объединении брендов или продуктовых линеек речи пока не идет - как не видно и обмена технологиями между компаниями в составе «Хостинг Комьюнити». Сейчас ряд молодых хостинг-компаний развивает технологии, которых нет у лидеров рынка хостинга, самостоятельно. Нельзя исключать, что в перспективе лидеры обратят внимание на «молодую шпану»: развивать технологии внутри крупной компании оказывается несоизмеримо сложнее, чем внутри сравнительно небольшой», - считает Дюбарев.
Источник: Вебпланета
|