Сервис создания лояльных сообществ пользователей и обратной связи Copiny.com завершил работу над интеграцией с социальными сетями Facebook, Вконтакте, и Twitter. Следующим этапом стала разработка аналитической платформы, коммерческого API и другого функционала для использования Copiny в качестве социального CRM.
Сегодня многие компании, порталы и сервисы имеют свои представительства в соцсетях. При этом общение на страничке в Facebook или группе Вконтакте происходит только вокруг контента (новостей, видео или статей). Очень сложно получить полезный фидбек и осуществлять поддержку пользователей в рамках группы, страницы и тем более аккаунта в Twitter. Кроме того, отсутствовала возможность вовлечения пользователей в общение в рамках сообщества на официальном сайте и их участия в опросах. В социальных сетях владелец сообщества также не мог получить информацию о компьютере и браузере пользователя, что в ряде случаев помогло бы быстрому решению проблемы. Теперь все эти трудности позади, говорят в Copiny.
Copiny позволяет не просто наладить обратную связь и вовлечь пользователей во взаимодействие с компанией, но и объединить все имеющиеся каналы коммуникаций. Так пользователь из Facebook сможет обсуждать идею, предложенную в Twitter компании, с пользователем из Вконтакте, при этом каждый из них будет находится в своей соцсети.
Инструментарий Copiny позволяет производить поиск по сервису микроблогов Twitter упоминания вашей компании и при необходимости импортировать твиты в сообщество в качестве новых обсуждений. Автору твита в этом случае в ответ отсылается ссылка либо на новое обсуждение, либо на уже имеющееся решение проблемы. В Facebook Copiny интегрирован отдельной вкладкой на официальной странице компании, а в «Контакте» - специальным приложением. И вкладка, и приложение представляют собой привычный виджет Copiny в несколько видоизмененной форме, но с той же функциональностью. Все возможности интеграции с социальными сетями доступны в том числе и на бесплатном тарифе.
В настоящее время Copiny готовит новые функции, которые позволят ей стать первой социальной CRM в Рунете. Social CRM — это бизнес-стратегия и связанные с ее реализацией инструменты, ориентированные на вовлечение потребителей во взаимодействие с компаний, создания лояльного сообщества клиентов и мониторинга упоминаний бренда. В рамках Social CRM менеджеры компании будут вести работу с пользователями не только в привычном оффлайне, но и в Сети.
Источник: CyberSecurity
|