Интернет-ритейлер Amazon сегодня запустил для американских пользователей необычный розничный проект, где покупатели могут приобрести дизайнерскую одежду. Новый сайт также эксплуатирует идею модных сейчас коллективных покупок, когда пользователи на тот или иной товар могут получить скидки до 60%.
Сегодня крупнейший мировой интернет-продавец открыл проект MyHabit.com, который на западном рынке будет конкурировать c проектами Rue La La и Glit Groupe, сделавших ставку на модную одежду для молодых людей. В Amazon говорят, что новый проект будет тщательно следить за так называемыми "краткими продажами" и заниматься активным маркетингом.
В компании говорят, что будут предоставлять "горящие скидки", действующие до 72 часов, на более чем 800 брендов из мира обуви и одежды. Впрочем, на данный момент каталог MyHabit далек от полного ассортимента и здесь есть скидки на несколько брендов из второго эшелона.
По словам авторов проекта, в отличие от массовых сервисов коллективных покупок типа Groupon, MyHabit будет сконцентрирован в основном на модных аксессуарах и стильных вещах для молодежи, причем с продавцами компания обещает работать напрямую, чтобы добиваться наилучших скидок. "Мы намерены в ближайшее время внимательно слушать наших пользователей и понять, что именно их интересует в мире моды", - говорит Мария Ренц, руководитель MyHabit.
Согласно оценкам экспертов, основная аудитория нового проекта в большинстве своем будет составлять девушек в возрасте от 20 до 35 лет со средними доходами.
Говорить о рентабельности проекта Amazon пока не берется, называя его в большей степени экспериментальным.
Источник: mmr.net.ua
|