Сервис коллективных покупок Groupon выходит на австралийский рынок. Сегодня компания объявила о покупке местного игрока на рынке коллективных покупок Crowdmass. Условия сделки и заплаченная сумма не разглашаются.
Формально, сама американская Groupon начала работать на австралийском рынке еще в начале года, используя нетипичный для себя бренд StarDeals, и довольно быстро набрала пользовательскую аудиторию, несмотря на то, что сама концепция коллективных покупок зародилась именно на австралийском рынке и здесь подобные предложения развиты очень активно.
Купленная компания Growdmass была создана тремя студентами - Тимом Ву, Девидом Веем и Йингом Вонгом, которые заявляют, что создали Crowdmass практически с нулевыми затратами. Деньги на открытие сервиса они получили в рамках конкурса IdeaPitch в 2009 году и в 2010 году открыли свой интернет-сервис.
Аналитики компании Telsyte говорят, что сейчас на локальном австралийском рынке коллективных покупок уже довольно тесно, но Groupon обладает необходимыми финансовыми и экспертными резервами для консолидации. Также эксперты не исключают и новых покупок Groupon на австралийском рынке, объем которого оценивается в 400 млн долларов. Telsyte отмечает, что за первые три месяца этого года валовый размер коллективных покупок в Австралии превысил показатель всего 2010 года. В марте суммарный объем коллективных покупок составил 73 млн долларов.
Источник: CyberSecurity
|