Микроблогхостинг Twitter решил пойти по стопам Facebook и начать тыкать пользователям в глаза своими предложениями. Ресурс обзавелся аккаунтом @TwitterSuggests и высылает адресные публичные рекомендации о том, на кого стоило бы подписаться, сообщает ReadWriteWeb.
Аккаунт для рекомендаций был создан в январе, он подтвержден администрацией как официальный, так что речь не идет о каком-то притворяющемся «официальным» спаме. TwitterSuggests пишет «реплаи» пользователям, в которых советует "близких по духу" авторов – на основе общих социальных связей. По сути, такой функционал был в Twitter и раньше – на главной странице пользователям показывался периодически меняющийся список аккаунтов, на которые им, предположительно, интересно было бы подписаться.
Но на блок ссылок вполне можно не обращать внимания, особенно, если глаз "замылен", а вот рекомендации в одном списке с диалогами, поддерживаемыми самим пользователем, едва ли останутся незамеченными. Кроме того, с помощью таких адресных обращений сервис может знакомить новичков со своими богатыми возможностями и знаменитостями (а в будущем в таких рекомендациях можно было бы продавать рекламу). Наконец, рекомендации видят не только пользователи, к которым они обращены, но и те, кого в рекомендациях упоминают.
Но голоса недовольных, как обычно, звучат громче всех. Аккаунт уже назвали «официальным спамботом Twitter» - пользователям явно наплевать на возможные полезные стороны нововведения.
Напомним, что недавно новый формат прицельных рекомендаций появился и у Facebook – в виде кнопки Send, с помощью которой пользователи могут отправлять интересные ссылки не в свою ленту, а адресно ограниченному кругу людей.
Источник: Вебпланета
|