Интернет-компания AOL опубликовала финансовые данные за первый квартал 2011 года. В результате значительных расходов на приобретение медиакомпании Huffington Post и дальнейшую реорганизацию, прибыль компании упала на 86%.
По состоянию на 31 марта, прибыль компании упала до уровня $4.7 миллиона по сравнению с $34.7 миллиона за аналогичный период прошлого года. Размер дохода также значительно упал и составил $551.4 миллиона, что на 17% ниже $664.3 миллиона в прошлом году.
AOL завершила сделку и слияние с Huffington Post в марте, интегрировав ее сайт в состав подразделений AOL Media и AOL Local. Покупка Huffington Post, так же как TechCrunch и Engadget является частью более широкой стратегии по переходу в статус медиакомпании по мере отмирания основных Интернет-сервисов, предоставляемых AOL. Процесс интеграции Huffington Post повысил ежеквартальные расходы AOL на реструктуризацию на 19% до $27.8 миллиона.
К другим результатам квартала можно отнести падение дохода от абонентской оплаты Интернет-связи на 24% до $215.4 миллиона. Рекламный доход в сумме упал на 11% и составил $313.7 миллиона. Тем не менее, на глобальном уровне компания сумела добиться 4% роста дохода от графической рекламы, таким образом, впервые с конца 2007 года продемонстрировав позитивную динамику показателя.
Источник: Search Engines
|