6 мая в 8 утра по местному времени в Китае началась реализация планшета Apple iPad 2 с поддержкой Wi-Fi. iPad 2 появился как в фирменных розничных точках Apple Store, так и в интернет-магазине China Apple Online Store. Впрочем, интернет-торговля длилась недолго, и ее возобновления, как сообщают источники, придется ждать неделю, а то и две.
Как сообщает ресурс AppleInsider, к 10 часам утра очередь в флагманский магазин «яблочной» компании в Пекине по-прежнему исчислялась сотнями человек. Немного в стороне сгрудились десятки спекулянтов, предлагающих планшеты, начальная цена которого равна 3688 юаней ($568), с наценкой в 200-400 юаней ($30-60).
Ресурс отметил, что за iPad 2 выстроились более многочисленные очереди, чем в прошлом году за первой версий планшета. Возможно, в этом надо винить погоду, так как в день старта продаж iPad в сентябре прошлого года шел сильный дождь. Первые пользователи занимали очередь с вечера, примерно с 17 часов. Торговля длилась недолго. По данным M.I.C. Gadgets, все было распродано менее чем за четыре часа.
В этот раз все проходило весьма организовано: за порядком следили сотрудники магазина, каждому пользователю вручили бирку с номером. Можно также было ознакомиться с правилами нахождения в очереди, и даже предоставили зал ожидания для пожелавших переночевать.
Как и предполагалось, белая версия iPad 2 здесь пользуется более высоким спросом, чем черная. Брайан Уайт (Brian White) из аналитической компании Ticonderoga Securities еще раньше говорил о том, что в Китае белый цвет считается наиболее предпочтительным для бытовой электроники.
Следует также отметить, что Apple прилагает значительные усилия для сокращения разрыва в сроках начала продаж своих продуктов в США и Китае. Если iPad появился в Китае с отставанием в четыре месяца по сравнению с американской розницей, то iPhone 4 поступил в продажу с двухмесячным отставанием, а iPad 2 начали продавать менее, через два месяца после релиза в США.
Источник: www.3dnews.ru
|