Компания comScore провела исследование европейской Интернет-аудитории, сообщив, что в марте 2011 года она составила 363 697 миллионов. В среднем, каждый из пользователей за этот месяц провел в сети 26 часов и просмотрел 2 678 страниц. При этом, самыми активными посетителям Всемирной Паутины являются немцы: они в марте провели там, в среднем, по 23,4 часа, а всего в этом месяце пользователей из Германии было 49 729 человек.
Примечательно, что на втором месте в рейтинге находится Россия, которую эксперты comScore в данном случае тоже отнесли к странам Европы. В марте в Интернет выходили 47 417 миллиона россиян, проведя онлайн, в среднем, 22,8 часа и просмотрев 2 532 страниц. Кстати, по количеству часов лидируют Нидерланды - 34,4 часа, в среднем, на пользователя. Оттуда в марте в Интернет вышло 11 953 человек. Замыкают рейтинг такие страны, как Финляндия, Норвегия и Ирландия. Как рассказали эксперты, самым посещаемым в Европе стал сайт Google - более 330 миллионов посетителей, затем сайты Microsoft и на третьем месте - Facebook.
Источник: Ferra
|