YouTube, один из самых популярных интернет видео сервисов в мире, продолжает делать новые заманчивые предложения своим пользователям. В последнее время он сфокусировал свои усилия на продвижении сервиса «Видео по запросу», в рамках которого можно заказать фильм, внести небольшую плату и спокойно посмотреть его в интернете. Буквально день назад YouTube выложил 3,000 новых кинокартин для этого сервиса. Постепенно компания превращается в прямого конкурента Netflix, Hulu, Amazon и Apple.
Новые фильмы подтверждают, что YouTube удалось, наконец-то, договориться с крупными кинокомпаниями и осуществить старт в области предоставления видео сервисов по запросу. Помимо самих фильмов портал будет предлагать обзоры кинокартин, а также бонусные материалы о том, как их снимали.
«На YouTube появляется все больше разнообразного контента, который так нравится пользователям. Видео сервис теперь доступен для пользователей 350 миллионов устройств», написал в официальном блоге Салар Камангар. «Ежедневно Вы просматриваете около 2 миллионов видео роликов. Вы проводите на YouTube около 15 минут, в то время как телевизор Вы смотрите около 5 часов. Однако в скором времени, как нам кажется, это соотношение изменится в пользу интернет видео сервисов».
Первый успех YouTube принесли любительские видео пользователей. Ну и ролики с котами, естественно. Однако с недавнего времени приоритетом для сайта стало привлечение и продвижение более профессионального контента: фильмов, роликов от знаменитостей и др. Чем больше выбора, тем лучше для пользователей, считает YouTube.
Источник: Первый Каталог
|