Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







«Яндекс» оценили дороже, чем Mail.ru Group


10 мая 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
Сегодня начнется road-show «Яндекса» в преддверии первичного размещения компании на NASDAQ. Накануне была объявлена индикативная стоимость бумаг поисковика при размещении от 20 до 22 долл. за акцию. Если предложение компании будет реализовано в полном объеме, всего «Яндекс» продаст акций на сумму чуть более 1,26 млрд долл. При этом сама компания была оценена дороже, чем разместившаяся чуть ранее Mail.ru Group, — 6,4—7,06 млрд долл. против 5,71 млрд.

О том, что сегодня начнется road-show «Яндекса», РБК daily рассказали несколько инвестбанкиров. По их словам, оно продлится несколько недель и будет проходить в Европе и США. Вчера Yandex N.B. подала в Комиссию по ценным бумагам США документы, из которых следует, что предполагаемый ценовой диапазон стоимости обыкновенных акций компании составляет от 20 до 22 долл. за бумагу.

Yandex предлагает для продажи 15,4 млн акций (выпущены в результате допэмиссии), акционеры продадут в совокупности 36,77 млн бумаг компании. Кроме того, «Яндекс» предоставил андер­райтерам опцион на приобретение в совокупности до 5,22 млн дополнительных акций для покрытия перерасхода ассигнований, если это понадобится. Таким образом, всего «Яндекс» может продать бумаг на сумму 1,26 млрд долл. Общее количество акций компании — 321,2 млн штук. Таким образом, весь «Яндекс» может быть оценен в диапазоне от 6,4 до 7,06 млрд долл.

Российский поисковик может заинтересовать западных инвесторов — после кризиса поднялась вторая волна доткомов. В отличие от популярных сырьевых компаний тут есть ожидания роста бизнеса и стоимости компаний. «Контентно-сервисные платформы, та­кие как Google и в будущем, возможно, Facebook, сейчас находятся в центре внимания всей индустрии. Возможно, именно они будут определять лидеров на всех рынках — от телеком-провайдеров до производителей абонентского оборудования», — говорится в отчете Wireless Intelligence (исследовательское подразделение 3GSM-Congress). «Яндекс» хорошо подходит под этот шаблон, являясь основным конкурентом Google в СНГ.

Осенью прошлого года уже вполне успешно разместилась другая российская интернет-компания — Mail.ru Group. Книга заявок Mail.ru была закрыта досрочно, при этом переподписка на ее бумаги превысила объем предложения в 20 раз. Компания разместилась по верхней границе ценового диапазона и была оценена в 5,71 млрд долл. (изначальный ценовой диапазон, определенный компанией, — 23,7—27,7 долл. за бумагу).

IPO «Яндекса» будет крупнейшим на NASDAQ и первым размещением российской компании на площадке за последние несколько лет. Последний раз российская компания проводила IPO на бирже NASDAQ летом 2006 года, это был холдинг «СТС Медиа».

Источник: www.radioportal.ru
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.