Социальная сеть Facebook, число пользователей которой превышает 500 миллионов, станет крупнейшей баннерной площадкой в мире, считают аналитики компании Enders Analysis. По их оценкам, выручка компании от дисплейной рекламы вырастет по итогам 2010 года на 95% и составит 3,5 млрд долларов. По этому показателю соцсеть опередит таких интернет-гигантов, как Google и Yahoo! Выручка первого от баннерной рекламы составит 2,6 млрд долларов. В эту сумму входит также и выручка порталов YouTube и DoubleClick, принадлежащих Google. При этом по рентабельности Facebook все же будет уступать поисковику. «Несмотря на рост Facebook, выручка от каждого пользователя сети будет ниже, чем у конкурентов по интернет-бизнесу, у Google этот показатель будет в восемь раз выше», — заявил Иэн Мауде из Enders Analysis.
6 мая Facebook объявила о партнерстве с компанией TriaPlay в продвижении ее технологии DealSpot, с помощью которой пользователи соцсети смогут зарабатывать виртуальные деньги в обмен на просмотр рекламных видеороликов.
Источник: BFM
|