Интернет-компания AOL объявила о создании профессионального подразделения AOL Industry в своей корпоративной структуре. Новое подразделение будет заниматься клиентами в правительственной, энергетической, оборонной и других сферах. Идея, стоящая за данным подразделением, заключается в использовании социальных технологий, видео и других продуктов, появившихся в потребительской сфере, в решениях для профессиональных пользователей.
Джей Кирш, генеральный менеджер AOL, говорит, что до сих пор в сети предпринимались попытки адаптации потребительских решений и медиа для бизнес-рынка, но они так и не стали особо успешными. "Если вы посмотрите на сетевые инновации, то станет очевидно, что большая их часть сосредоточена на потребительском секторе. Многие из них смогли изменить общение пользователей. Но до сих пор все эти тенденции не слишком живо затронули деловой сектор", - говорит Кирш.
По данным компании, вначале планируется запустить подразделение AOL Energy, а в июне - AOL Government и AOL Defence.
Аналитики говорят, что AOL активно движется в сферу информационных услуг для бизнеса, где сейчас доминируют компании Bloomberg, Thomson Reuters, Dow Jones и некоторые другие. Однако в самой AOL отмечают, что сделают упор в сфере работы на социальные технологии, подключив многие из решений, ранее существовавших в проекте Huffington Post.
В сообщении AOL говорится, что главным редактором AOL Energy станет Питер Гардетт, главредом AOL Government станет Колин Кларк. Ранее Колин Кларк и Джей Кирш вместе работали в издательской компании Imaginova, работающей над сайтами LiveScience, Space.com и другими.
Источник: CyberSecurity
|