Американская технологическая корпорация Google Inc. объявила о предстоящей продаже выпуска облигаций на общую сумму 3 млрд долларов. Букраннерами (сборщиками заявок от инвесторов, желающих купить ценные бумаги) этого выпуска — первого в истории Google — выступают Citigroup Global Markets Inc., Goldman, Sachs & Co., J.P. Morgan Securities LLC, Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Incorporated, Credit Suisse Securities (USA) LLC и Morgan Stanley & Co., говорится в пресс-релизе корпорации. Средства, полученные в результате размещения облигаций, Google намерен использовать для погашения векселей, а также на общекорпоративные нужды. Дебютный выпуск облигаций Google разделен на три равные части стоимостью 1 млрд долларов каждая. Доходность первой части выпуска (срок обращения — до 2014 года) составит 1,25% годовых, второй части (вывод из обращения произойдет в 2016 году) — 2,125%, третьей (обращаются до 2021 года) — 3,625%. Доходность бондов Google превышает аналогичный показатель 10-летних казначейских облигаций США (общепринятое мерило уровня ставок на американском рынке корпоративного долга) на 0,33 процентного пункта для первого выпуска, а также на 0,43% и 0,58% для второго и третьего соответственно.
Google выходит на долговой рынок в удачное время, пишет The Wall Street Journal. В настоящее время ставки доходности облигаций Минфина США опустились до исторически низких уровней. Руководство Google решило воспользоваться благоприятной обстановкой на рынке, несмотря на внушительный размер доступных средств в наличной форме. Корпорация к концу марта 2011 года распоряжалась «кэшем» на сумму 36,7 млрд долларов, отмечает издание. Рейтинговые агентства уже успели оценить степень надежности дебютного выпуска облигаций Google. Moody’s присвоило бондам рейтинг «Аа2», Standard & Poor’s — «А-». Чистая прибыль Google Inc. по итогам I квартала 2011 выросла до 2,3 млрд долларов. Из этой суммы придется вычесть 500 млн долларов, которые корпорация выделила на выплату возможных штрафов по делу о возможном нарушении поисковиком правил при размещении рекламы.
Источник: bfm
|