Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







25% россиян ищут работу в Сети


18 мая 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
Каждый четвертый соискатель в России использует интернет для поиска работы, при этом только 1% опрошенных заявили, что устроиться на текущую работу им помогли контакты в социальных сетях. Таковы данные недавнего исследования Kelly Global Workforce Index, участие в котором приняли 97 тыс. человек в 30 странах мира, включая 7500 – в России.

Согласно исследованию, самым популярным способом поиска работы в мире являются объявления на специализированных онлайн-ресурсах – 26%. 22% находят работу по рекомендациям друзей и знакомых. 17% кандидатов получают прямые приглашения от работодателя, и такое же число соискателей устраиваются на работу через рекрутинговые агентства. 7% респондентов откликаются на вакансии в печатных изданиях. И только 1% участников опроса находят работу с помощью общения в социальных сетях.

В России картина несколько отличается от средних мировых показателей: почти треть соискателей находят работу по рекомендации – 29%, далее следуют приглашения непосредственно от работодателей – 26%, и только на третьем месте – онлайн-порталы с банком резюме и вакансий (25%). А вот через кадровые агентства в нашей стране трудоустраивается наименьшее количество соискателей – 8%.

Социальные сети и другие площадки онлайн-общения пользуются сегодня безусловной популярностью: 66% участников опроса в России отметили, что ежедневно проводят в них до 1 часа. Еще 11% тратят 1-2 часа, а 6% - и более 2 часов в день. Только 18% респондентов ответили, что вообще не используют социальные медиа.

Однако, с точки зрения рекрутмента, данные исследования позволяют утверждать: на сегодняшний день социальная сеть не является активным каналом поиска как соискателей, так и работодателей – в России, как и в мире в целом, не более 1% кандидатов трудоустроились благодаря общению в социальных медиа. Соответственно, 80% пользователей, принявших участие в исследовании, в принципе не рассматривают такие ресурсы как инструмент целенаправленного поиска новой работы.

Среди российской части интернет-аудитории, которая все же использует социальные медиа для развития своей карьеры, на долю Facebook приходится 24% соискателей. В блогосфере работу ищут 22% опрошенных, в сети LinkedIn - 14%. 37% используют для этой цели местные популярные интернет-ресурсы (в России – «Одноклассники.ру», «Вконтакте.ру»). Еще 2% пробуют трудоустроиться с помощью Twitter.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.