Американские рекламодатели разочаровались в рекламе, направленной на прямые продажи, поэтому в ближайшем будущем онлайн-реклама будет все больше нацелена на брендинг. К таким выводам пришли специалисты исследовательской компании ComScore, пишет cnews.ru.
По результатам исследования, проведенного этой компанией, из общего объема американской рекламы, непосредственно на продажи направлено немногим более трети – $55 млрд (37,4%). Гораздо больше – $91 млрд (62,6%) – рекламодатели тратят на формирование позитивного отношения к своей торговой марке (брэндинг).
Общий объем американского рынка рекламы в 2009 году составил $147 млрд, из которых на долю интернет-рекламы пришлось $24 млрд. Из этой суммы только $6 млрд (25%) направлялись заказчиками на брэндинг, а на остальные $18 млрд покупалась реклама, направленная непосредственно на продажи продуктов.
Из такой значительной разницы в долях брендинга и прямых продаж в целом по рынку и в онлайне эксперты ComScore делают вывод о том, что интернет-реклама будет двигаться в сторону пропорции, характерной для рынка в целом, т.е. доля брендинга будет серьезно расти. Другой интересный факт в исследовании ComScore говорит о том, что 64% всех кликов на баннеры в Великобритании делают лишь 3% интернет-пользователей.
Напомним, что по данным Gemius, 34% пользователей никогда не кликают по баннерам, половина нажимает на какой-нибудь баннер только однажды в месяц, а 64% всех переходов совершают всего 10% пользователей.
Источник: ain.ua
|