Большинство украинских блоггеров (55%) активно читают чужие блоги на темы, связанные с фильмами и телевидением. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством Universal McCann.
Меньше интереса вызывают блоги для родителей и блоги компаний/брендов (по 20%). Также невысокую степень получили персональные блоги (25%).
Микроблоги («Твиттер») пользуются довольно большой популярностью в Украине, по сравнению с другими странами. 22% активных интетрнет-пользователей (тех, кто пользуется интернетом ежедневно или через день) отметили, что пользовались микроблогами в последние 6 месяцев. Более 50% микроблогеров в Украине - люди в возрасте 16-24 лет.
Самыми популярными платформами (среди блогов, микроблогов и сервисов мгновенного обмена сообщениями) в Украине являются форумы. 84% пользователей посещали их за последние 6 месяцев, в то время, как в среднем по миру этот показатель составляет 67%. В отличие от микроблогов, форумы являются весьма востребованными у старших людей.
Среди средств коммуникации социальные сети являются самыми популярными после почты: 75% опрошенных пользуются ими раз в день или чаще.
С точки зрения корпоративных коммуникаций соцсети также становятся важным площадкой: взаимодействие с брендом перемещается в социальном пространстве, посещение корпоративных сайтов снижается.
Исследование социальных медиа проводится по заказу агентства в 55 странах мира. В Украине проведено впервые компанией InMind.
Источник: Телекритика
|