В ходе «недели малого бизнеса» в США Google подсчитал свой вклад в этот сектор экономики. Не много, ни мало, Google оценивает свой вклад в сектор малого бизнеса США в размере $64 миллиардов за 2010 год.
Такие цифры получились в результате подсчета экономической активности (для неприбыльных организаций) и доходов представителей малого бизнеса на основании затрат, произведенных в рекламной системе AdWords. Показатели Google за этот год повысились на 18%, что означает значимое повышение прибыльности тех, кто рекламируется в системе.
На каждый потраченный доллар, сообщает Google, сайт получает около $8 повышения экономической активности, либо через Google AdWords, либо через Google Search. В качестве примера приводится опыт компании Everblue, которая решила помочь американцам снизить затраты на электроэнергию, используя энергосберегающие архитектурные решения. При помощи AdWords Everblue смогла увеличить свои показатели в четыре раза.
Источник: Search Engines
|