По сообщению ряда изданий, во время переговоров о возможности получения лицензии на свой «облачный» музыкальный сервис, Google предлагал четырем ведущим музыкальным лейблам значительные суммы. Так, издание BusinessWeek называет сумму, равную $100 миллионам, которая, тем не менее, не помогла заключить соглашение и сервис Google Music, который компания запустила пару недель назад, пока не имеет лицензии и поэтому предлагает только ограниченный набор функций.
По сообщению BusinessWeek, переговоры провалились из-за требования лейблов активизировать борьбу с он-лайн пиратством и другими видами нарушения авторских прав в сети Интернет, на которые Google может непосредственно повлиять. Кроме того, представителей музыкальной отрасли не устроила «непрозрачность» намерений Интернет-компании и отсутствие четких правил работы сервиса.
У Google за плечами достаточно долгая история борьбы с различными создателями и продавцами контента. К примеру, стоит упомянуть о представителях издательств и газет, киностудиях и авторах книг, которые в свое время обвиняли компанию в нарушении авторских прав. Крупные представители отрасли весьма заинтересованы в привлечении Google к борьбе против нарушителей копирайтов, для чего были лоббированы некоторые поправки и новые редакции законов, а также инициирован ряд проверок деятельности Google как Интернет-компании
«Облачные музыкальные сервисы» - это общий термин, который описывает сервис с предоставлением доступа к трекам, которые размещены на сторонних серверах, при помощи широкого ряда устройств. Amazon и Google находятся среди первых компаний, которые предложили своим пользователям сменить формат хранения треков и доверить любимые песни их серверам. В скором времени к ним намерена примкнуть и Apple. «Облачный» формат сервисов – называют следующим этапом развития музыкальной индустрии в Интернет-пространстве.
Источник: Search Engines
|