Компания Google весьма активно разрабатывает локальные проекты и вкладывает в них множество сил и средств. По словам вице-президента локального направления, Мариссы Мейер, следующий месяц станет первым месяцем, когда использование мобильной версии картографического сервиса Google Maps превысит ее десктопное использование. По словам руководителя, на конференции TechCrunch Disrupt, это иногда происходит в течение выходных дней, однако в скором времени это паттерн использования надежно закрепится.
Кроме того, количество установок сервиса на портативных устройствах превысило 200 миллионов. «Десктопные приложения будут важны, но карты на телефоне, которые знают, … где вы и куда направляетесь – это убийственное приложение», - прокомментировала тенденцию Мейер.
По ее данным, около 20% всех поисков на стационарных компьютерах и около 40% на мобильных телефонах связаны с определенным местоположением. Это означает, что пользователи мобильного поиска весьма заинтересованы в локальном поиске, что позволяет Google и многим другим стать первичным источником информации для них, монетизируя их интерес при помощи рекламы и других сервисов.
В дальнейших планах Google – разработка контекстных сервисов, которые были бы способны предоставлять релевантную местоположению информацию без совершения непосредственного запроса. Это означает знание того, где именно пользователь, что он делает, и в чем может быть заинтересован в этот момент времени в этом месте.
Источник: Search Engines
|