Вышла новая, четвёртая версия API Яндекс.Директа, об этом сообщается в официальном блоге Директа.
API Яндекс.Директа позволяет рекламодателям создавать собственные приложения для удобной работы с рекламными кампаниями. Например, можно автоматизировать составление отчетов по кампаниям, интегрировать Директ с движком интернет-магазина или бизнес-приложениями. Крупные интернет-магазины и порталы разрабатывают на базе API программы для управления сложными масштабными кампаниями.
Новая, четвертая версия API позволяет:
• переносить средства между кампаниями • выставлять счета, в том числе кредитные • составлять уникальный URL для каждой фразы • использовать все имеющиеся в Яндекс.Директе стратегии • применять новый метод для сбора сводной статистики по группе кампаний • использовать GetChanges, который уведомляет об изменениях в кампаниях и объявлениях • изменять параметры своих субклиентов (для рекламных агенств)
Обновление не повлияет на работу уже существующих клиентских приложений сразу же. Предыдущая версия API будет поддерживаться до 1 октября 2011 года, но к этой дате рекомендуется всем пользователям API привести своё программное обеспечение к новому стандарту
Источник: Search Engines
|